Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – комплекс мероприятий, целью которых является качественная индексация сайта поисковыми системами. Внутренняя оптимизация - это первое, что должен сделать вебмастер, начинающий продвижение своего сайта.

Обычно внутренняя оптимизация сайта подразумевает выполнение следующих работ:

Составление семантического ядра. Семантическое ядро - это список ключевых слов, по которым вы хотите продвигать свой сайт. Отталкиваясь от составленного семантического ядра, вебмастер соответствующим образом корректирует контент страниц. Качественно составленное семантическое ядро - это скелет, который впоследствии будет обрастать мясом контента и мышцами скриптов. Оптимизация и уникализация контента. Тексты, размещенные на вашем сайте должны быть, по возможности, уникальными и содержать ключевые слова в достаточном количестве. Следует помнить, что слишком много ключевых слов - это не очень хорошо, а иногда даже плохо, так как поисковая система может воспринять большое количество ключевых слов как поисковый спам и наложить санкции на страницу - от понижения в выдаче до исключения из нее. Оптимальное количество ключевых слов в тексте - от 2 до 8-10%. Использование Мета-тегов. При индексации сайта, поисковики используют информацию тегов META. Очень важно грамотно использовать эти теги. В частности, именно из этих тегов берется описание сайта, показываемое поисковиком при показе вашего сайта в результатах поисковой выдачи. Оптимизация robots.txt. При сканировании сайта поисковики в первую очередь считывают информацию из файла robots.txt. В этом файле содержатся директивы для поисковиков, указывающие, какие страницы сайта индексировать можно, а к каким доступ для индексирования закрыт. Подробнее о robots.txt.

Создание карты сайта. Карта сайта - страница, на которой собраны ссылки на все страницы. Если вы хотите, чтобы все страницы вашего ресурса проиндексировались, необходимо составить карту сайта – Sitemap. На ней отображены все ссылки сайта, проходя по которым робот индексирует все страницы. Внутренняя перелинковка страниц. Внутренняя перелинковка страниц позволяет перераспределить вес сайта по его страницам. Очень важно иметь внешнюю ссылочную массу на сайт, но не менее важно сделать грамотную внутреннюю перелинковку. Кроме этого, наличие в статье ссылок на другие статьи вашего сайта позволяет посетителю получить более полную информацию, а чем больше времени посетитель проведет на сайте и чем больше страниц откроет - тем лучше для продвижения сайта, так как довольно большой вес для поисковых систем имеют поведенческие факторы - глубина просмотра страниц, время, проведенное на сайте и т.д..


Теги: SEO

Сообщение отправлено

Закрыть